http://bt.bashtel.ru/imgs/images/86759151786.jpg
Дата выхода игры: 13 ноября 2008 года
Дата выхода патча 3.3.2: 2 февраля 2010 года
Жанр: Add-on / RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Платформа: PC/Windows
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: RUS
Таблэтка: Не требуется
Описание: В холодных, суровых северных землях…
Пять лет минуло с тех пор, как законный наследник трона Лордерона сгинул среди холодных пустошей Нордскола и от нечестивого союза Артаса с Нер’зулом произошли самые могущественные, коварные, злодейские создания, какие только видел свет. Пять лет зловещего, тяжкого безмолвия. Многие боялись, что нордскольская тьма хлынет за пределы континента и затопит все вокруг, однако этого пока не произошло. Пока. Король-лич уже воцарился на троне, и его войска вот-вот перейдут в наступление. Войны не избежать: над миром сгущаются грозовые тучи. Герои Азерота собираются под боевыми знаменами и готовятся вновь бросить вызов Плети. Очень скоро мир узнает, что значит гневить подлинного государя!..Вас не испугало пламя Черной горы. Вы отважно проникли вглубь кошмарных ульев кираев и вернулись с победой. Вы одолели демонов Пылающего Легиона и поставили самого Иллидана Предателя перед судом. Однако главное приключение у вас еще впереди. В новом дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King вас ждет множество новых эпических возможностей. Вы сможете развить персонажа до неслыханно высокого уровня, исследовать обширные земли нового континента, встретиться с другими могучими героями в поединках, которые решат судьбу Азерота… и многое другое.
Новый класс
Создайте персонажа первого героического класса в World of Warcraft – устрашающего рыцаря смерти, владеющего магией рун крови, холода и нечестивости. По мере продвижения к 80-му уровню освоить новые заклинания и способности смогут также игроки других классов.
Неизвестный край - Нордскол
За знакомыми землями Калимдора и Восточных королевств простираются ледяные пустоши Нордскола. Готовьтесь ступить на землю еще более обширного континента, чем Запределье.
В гуще жаркого боя
Если вы полагали, что у вас не будет других врагов в Нордсколе, кроме Короля-лича, то это глубокое заблуждение. Воинам Орды и Альянса не миновать также сражений друг с другом. В Ледяных Оковах, на гигантской площадке PvP под открытым небом, вас ждут масштабные битвы с использованием осадных орудий и возможностью разрушать здания. Такого Азерот еще не видел! Тем же игрокам, кто предпочитает более организованный формат поединка – поле боя, – предлагается попробовать свои силы в PvP на Береге Древних.
Новые грандиозные подземелья
В WotLK сохранены многие нововведения, появившиеся в подземельях и рейдах в Burning Crusade. Теперь все рейды также можно проводить группами по 10 или 25 человек; для каждой сложности предусмотрены свои испытания и награды. Каждое подземелье обладает собственной атмосферой, источником вдохновения для которой разработчикам послужила богатая история Нордскола. Теперь подземелья еще увлекательнее, опаснее и «эпичнее».
Парикхмахерские
Сделайте себе к путешествию в Нордскол модную стрижку или отрастите бороду, чтобы не отморозить щеки в холодных краях. Отдельные черты лица теперь можно менять. Для этого в Азероте и Запределье открыли парикмахерские.
Новая профессия - начертание
Новая профессия появилась еще с выходом обновления "Эхо судьбы", но в дополнении Wrath of the Lich King вы сможете собрать еще больше ингредиентов и сделать еще больше символов. Постетите страницу, посвященную начертанию, чтобы узнать о професии больше.
Новые достижения
В игре появились не только новые задание, зоны и подземелья, но и сотни достижений, а также новые звания и другие внутриигровые награды. Более подробная информация - на странице достижений.

Системные требования
Минимальные системные требования
* Windows 2000/XP/Vista
* Процессор Intel Pentium® III 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
* 512 Мб оперативной памяти
* Графическая карта 3D с поддержкой Hardware Transform/Lighting (начиная с GeForce 2 и далее) с 32 Мб памяти
* DirectX® 9.0c (включена в комплект поставки) и новейшие драйверы
* Не менее 10 Гб свободного места на жестком диске
* Привод для чтения DVD-дисков
* Широкополосное соединение с Интернетом
Рекомендуемые системные требования
* Windows 2000/XP/Vista
* Процессор Intel Pentium® IV 1,5 ГГц или AMD XP 1500+
* 1024 Мб опреативной памяти
* Графическая карта с 32 Мб с поддержкой Hardware Transform/Lighting (GeForce 2 или последующие)
* Широкополосное соединение с Интернетом
* Двухкнопочная мышь с колесом-кнопкой

О World of Warcraft: Wrath of the Lich King
История Короля Лича
Когда-то старший шаман Нер`зул был одним из самых великих духовных лидеров орков. Обманутый демоном Кил`джаденом (Kil'jaeden), он положил начало событиям, приведшим к развращению орков и созданию кровожадной Орды. И всё же, Нер`зул отказался окончательно передать свой народ в ряды Пылающего Легиона (Burning Legion).

В наказание за это сопротивление, лорд демонов Кил`джаден уничтожил физическое тело Нер`зула, подвергнув его дух ужасающим пыткам. Демон предложил Нер`зулу последний выбор – безоговорочное подчинение Легиону или вечные муки. Не имея иного выхода, Нер`зул поклялся повиноваться Кил`джадену и был превращён в ужасающего и могущественного агента Пылающего Легиона – Короля Лича.

Дух Нер`зула был магически заключён в древние доспехи и могучий рунный клинок Фростморн (runeblade Frostmourne). И дабы гарантировать повиновение Нер`зула, Кил`джаден запечатал доспехи и клинок внутри специально обработанного куска льда, добытого из далёких недосягаемых глубин искривлённой Пустоты (Twisting Nether). Затем, этот ледяной кристалл был сброшен на ничего не подозревающий Азерот, упав в пустынные и заснеженные земли Нортренда (Northrend).

Среди возможностей, приобретённых Королём Личем, была способность повелевать самой смертью. Находясь внутри своего Ледяного Трона (Frozen Throne), Нер`зул призвал множество мертвецов, которые стали служить ему. Армия нежити, повелеваемая Королём Личем, выступила против нерубов (nerubians) Азол-Неруба (Azjol-Nerub) и их могущественного лорда-паука Ануб`арака (Anub'arak). И, несмотря на то, что Война Паука (War of the Spider) продолжалась не один год, множество нерубов пало в сражении, вынужденные, затем, служить Королю Личу. Сам Ануб`арак, в конце концов, был заманен в ловушку и убит, вновь воскрешённый в виде нежити для того, чтобы примкнуть к силам Нер`зула в виде внушающего страх повелителя склепа (crypt lord).

Король Лич, казалось, искренне служил своему повелителю но, на самом деле, он вынашивал свой хитроумный план. Создав небольшую трещину в своей «тюрьме», он вытолкнул Фростморн через неё и повелел своим слугам унести рунный клинок от Ледяного Трона. Нер`зул намеревался использовать меч как приманку для могучего чемпиона – подвластного его воле. Чемпиона, который освободил бы Короля Лича и послужил новой телесной оболочкой для его беспокойного духа. И пока Фростморн ожидал свою жертву, Король Лич продолжил выполнять волю своего мастера.

С самого начала своего появления в Азероте, Король Лич создал коварную чуму нежити (plague of undeath), ужасающую болезнь, призванную уничтожить человечество и образовать армию, подвластную Пылающему Легиону. И чтобы ускорить её распространение, Король Лич завербовал могущественного союзника – честолюбивого мага Кел`Тузада (Kel'Thuzad), старшего члена правящего совета Даларана.

Под пристальным надзором Короля Лича, Кел`Тузад создал Культ Проклятых (Cult of the Damned) – группу людей, которым были обещаны социальное равенство и вечная жизнь. Культисты распространили чуму повсюду по северным поселениям Лордерона (Lordaeron), тем самым, создавая для своего хозяина безвольных слуг нежить. Наблюдая за тем, как армия нежити становится всё больше и больше, Кел`тузед назвал её Плетью (Scourge), поскольку, по плану Короля Лича, она, в конечном итоге, должна была стереть с лица земли всё человечество.
Право на Фростморн

Архимаг Антонидас (Antonidas), подозревающий о том, что чума нежити имела магическое происхождение, отправил волшебницу Джайну Проудмур (Jaina Proudmoore) исследовать это явление. Вместе с принцем Артасом Менефилом (Arthas Menethil), единственным сыном короля Теренаса (King Terenas), Джайна и Артас нашли и убили прислужника Короля Лича – Кел`тузада. Но смерть некроманта не остановила формирование Плети. Продолжающиеся столкновения с нежитью поколебали веру принца и его терпение.

Присоединившись к легендарному паладину Утеру Светоносному (Uther Lightbringer) Артас и Джайна отправились в Стратхольм (Stratholme), чтобы остановить распространение чумы через отравленное зерно, но было уже поздно. Артас, поняв, что невинные горожане неизбежно присоединятся к растущим рядам нежити, приказал Утеру отчистить город и уничтожить его жителей прежде, чем они превратятся в миньонов Плети. Когда же Утер отказался, Артас обвинил рыцаря-ветерана в измене и расформировал Орден Серебряной Длани (Order of the Silver Hand). Утер, вместе с большей частью лояльной ему кавалерии, раздражённый и обиженный, покинул город. Джайна, напуганная решением Артаса, так же оставила принца.
Несмотря на потери, Артас исполнил свой план, предав город огню и мечу, разрушая до основания каждый дом на своём пути. В тот день, что-то сломалось в душе Артаса. Покинув Стратхольм, он оставил большую часть города в пылающих руинах.

И тогда принц решил остановить Плеть любой ценой, посвятив этому всего себя. Со временем, он проследил источник чумы до самого Нортренда. С тяжёлым сердцем и твёрдыми намерениями, принц отправился в земли, известные как «крыша мира». К удивлению Артаса, в Нортренде он встретил своего старого друга – дварфа Марадина Бронзобородого (Bronzebeard). Мурадин искал клинок, наделённый, по слухам, легендарными силами, меч Фростморн и Артас решил найти зачарованный клинок и использовать его против Плети. Однако, убеждённый Утером, Король Теренас вскоре отозвал обратно Артаса и его отряды. Дабы не допустить этого, прежде, чем экспедиция успела бы взойти на борт и вернуться домой, Артас тайно нанял местных наемников для того, чтобы сжечь суда. Разыграв удивление после того, как экспедиция обнаружила сгоревшие судна, принц приказал разочарованным солдатам найти и убить наёмников.

После этого, спустя некоторое время, Мурадин и Артас нашли Фростморн, прочитав надпись на пьедестале. Письмена предупреждали том, что тот, кто завладеет Фростморном, на самом деле получит невероятное могущество, но цена ему будет «Подобно клинку, разрывающему плоть, могущество ранит дух». Несмотря на предупреждение и протесты Мурадина, Артас поклялся, что заплатит любую цену ради обладания этим мечом.

Как только опрометчивая клятва принца была произнесена, Фростморн освободился от ледяных оков, в которых был заключён, освобождаясь забрав жизнь Мурадина. Артас принял меч, который разрушил то немногое, что оставалось в принце человечного. Возможно, принц даже и не предполагал, что Король Лич мог быть истинным владельцем клинка и, возможно, он не знал, что помимо заклятий Кил`джадена, Фросмотрн обладал способностью, которой наделил его Нер`зул – способностью похищать души живых.
С Фростморном в руке и всё более растущей тьмой в сердце, Артас отправился в ледяную пустыню, ответив на зов своего нового господина…

С чего начать
После того как всё сделано, раса и класс выбраны, персонаж обзавелся именем, был просмотрен вступительный видеоролик...

Изучите управление
Обязательно ознакомьтесь с управлением и прочитайте подсказки, чтобы лучше управлять Вашим персонажем. После того, как усвоите основы, преступайте к игре! Сменить управление вы сможете в Главном меню игры в разделе "Key Bindings".

Найдите задание (квесты)
Те, кто дают задания, имеют восклицательный знак над головой. Пойдите и поговорите с ними, кликнув на них правой кнопкой мыши. Подойдите к каждому NPC, имеющему "!" над головой, и посмотрите, что они от Вас хотят.

Цели
Щелчок левой кнопкой мыши выбирает цель, а щелчок правой кнопкой мыши взаимодействует с ней.

Здоровье (Health)
Вы можете съесть что-нибудь, чтобы ускорить процесс восстановления здоровья. Щелкните на иконке "Еда", которая находиться на панели управления, расположенной в левом нижнем углу экрана, и ваш персонаж присядет перекусить. Но помните, что такой способ восстановления здоровья не работает во время боя, а также, если вы встанете или начнете двигаться, эффект ускоренного восстановления здоровья прекратится.

Здоровье восстанавливается быстрее, когда вы сидите или лежите (лечь можно командой "/sleep").

Мана (Mana)
Вы можете выпить воды, чтобы быстрее восстановить запас маны. Щелкните на иконке "Вода", которая находиться на панели управления, расположенной в левом нижнем углу экрана. Процесс восстановления маны прекратится, если вы будете использовать какую-либо способность или вступите в бой.

Бой
Вы можете применять заклинания и использовать специальные способности на врагах, нажимая на кнопки, расположенные внизу экрана.

Нападение
Вы можете атаковать враждебную вам цель с помощью щелчка правой кнопкой мыши на ней или выбрав монстра левой кнопкой мыши использовать какую-либо способность.

Монстры
В игре существуют два вида монстров, нейтральные – не нападают на вас, пока вы его не ударите (имена монстров желтые), агрессивные – если приблизиться к такому монстру, то он обязательно нападает на вас (имена монстров красные).

Получение уровня
Каждый четный уровень, то есть 2-4-6 и т.д., дает возможность приобрести новые умения у тренера. Вы можете подойти к тренеру в стартовой области и выучить новый навык (skill). Обычно, тренер находится около места, где вы начали игру, но возможно вам придется немного поискать его. Если вы не можете найти его, то можно спросить у других игроков о его местонахождении. У тренера класса будет отображено название Вашего класса под его именем. Например, (Тренер Паладин).

Каждый уровень, начиная с 10, персонажу дают одно очко таланта, используйте его по назначению (для вызова меню талантов нажмите клавишу «N»).

Получение новых способностей или заклинаний
Вы можете поместить способность на панель быстрого доступа, открыв окно способностей с помощью кнопки, расположенной внизу панели управления, и переместив способность на панель быстрого доступа. Вы также можете использовать способность или заклинание прямо из окна способность, нажав на нем.

Заклинания расположены на закладке заклинаний. Нажмите "Р" чтобы открыть книгу заклинаний.

Добыча вашего первого предмета
Щелкните правой кнопкой мыши на трупе монстра, чтобы добыть предмет. Затем, сделайте правый щелчок на предмете, чтобы поместить его в свой рюкзак. После этого вы можете открыть ваш рюкзак нажатием на кнопке рюкзака (или нажмите клавишу "B"), расположенной в правом нижнем углу экрана и навести курсор на предмет, чтобы посмотреть, что он из себя представляет. В настройках, также, можно поставить автоматический сбор выпадаемых предметов (autoloot).

Активируемые предметы (для активации нужно щелкнуть на нем)
Вы можете поместить такой предмет на панель быстрого доступа, если вы хотите использовать его, не открывая рюкзак.

Получите вашу первую сумку
Вы можете положить сумку в свободное место в правом нижнем углу экрана около рюкзака, а затем щелкнуть на ней правой кнопкой мыши, чтобы открыть ее.

Заключение
Ищите задание и выполняйте их. Делайте вашего персонажа сильнее.

После этого раздела рекомендуем внимательно ознакомиться с разделом "Подземелья WoW", так или иначе с подземельями игры вам придется столкнуться.

Рассы
Альянс
http://bt.bashtel.ru/imgs/images/994618alliancetitle.jpg
Альянс (Alliance) – это, прежде всего, организация военной взаимопомощи. Он образован несколькими смертными расами, которые заключили пакт о содействии в борьбе против угрожающих им темных сил.

История Альянса началась более двадцати лет назад. Когда Орда победила королевство Стормвинд (Stormwind) и захватила почти всю южную часть Азерота, орки приготовилась продолжить вторжение дальше по всему миру. Бежавшие из Стормвинда люди под предводительством великого героя Андуина Лотара (Anduin Lothar) отправились за помощью на север, в королевство Лордерон (Lordaeron), где беглецы предупредили короля Теренаса (Terenas) об ужасной силе Орды. Лотар и Теренас, зная, что Орда представляет собой самую большую опасность, которая только угрожала миру на протяжении веков, созвали представителей всех остальных королевств. Все понимали, что единственная надежда выжить состоит в том, чтобы объединить свои армии под единым знаменем. Так родился Альянс Лордерона, куда вошли некоторые из человеческих королевств, дварфы кланов Бронзобородых и Дикого Молота, гномы и, чуть позже, высшие эльфы.

Война была ужасной. Орки прорвали оборону Альянса в Арати и дошли до Стратхольма (Stratholme) и Квэл’таласа (Quel’thalas), но Альянс, во главе которого стояли такие великие полководцы как Лорд Лотар (Lotar), Король Теренас (Terenas) и Адмирал Праудмур (Proudmoore) из Кул Тираса (Kul Tiras), сумел, в конце концов, отбросить атаки Орды и добиться победы. Лорд Лотар погиб в бою, но орки бежали, и Портал Тьмы (Dark Portal), сквозь которые они вошли в Азерот, был закрыт. Альянс преследовал своего врага до его родного мира, Дренора (Draenor). Силы генерала Туралиона (Turalyon) и высшего мага Кадгара (Khadgar) в той кровопролитной войне устремились вглубь земли орков. В отчаянной битве им удалось закрыть Портал с обеих сторон, но сами они, вместе со своими верными воинами, навсегда остались в Дреноре, разрушенной и названным Аутлендом (Outlands)..

После Второй Войны Альянс Лордерона поместил орков в лагеря резервации, где они должны были оставаться под надзором. Казалось, мир возвращается. Но спустя 20 лет после Войны снова начали сгущаться сумерки. Бывший раб людей и гладиатор, ставший Военным Вождём - Тралл (Thrall) сумел объединить заключенных в резервациях орков, и Орда поднялась вновь. Но привычную расстановку сил нарушила новая угроза - Плеть (Scourge), во главе которой стоял Король Лич (Lich King). Попав в хитроумные сети Короля Лича, юный принц Лордерона Артас (Prince Arthas) принял проклятый рунный клинок Фростморн и убил своего отца Теренаса, позволив войскам Нежити (Undead) разорить своё королевство и соседние земли. А после того, как Плеть почти уничтожила королевства Даларан и Квел`Талас, Альянсу Лордерона, фактически, пришёл конец.

Тем не менее, крупному отряду беженцев во главе с волшебницей Джайной Проудмур (Jaina Proudmoore) удалось перебраться через Великое Море и достичь Калимдора (Kalimdor), где он встретился с Ордой орков. Почти сразу же после этого демонический Пылающий Легион и Плеть вторглись в Калимдор. Джайна объединилась с Траллом, а потом с таинственными ночными эльфами (Night Elves), которые жили в Калимдоре многие тысячелетия. Вместе они победили демонов и изгнали нежить из Калимдора.

Старого Альянса Лордерона больше не существовало. Большинство высших эльфов Квел`Таласа, назвавших себя кровавыми и некоторые человеческие королевства, ослабленные войнами, непомерными налогами и Чумой покинули его ряды. После победы в Битве у горы Хиджал единственным приемником захваченного Плетью Лордерона стал восстановленный Стормвинд. Вместе со старыми союзниками дварфами и гномами и новыми - ночными эльфами, новый Альянс пытается сохранить мир и шаткое равновесие, установившееся между Альянсом и Ордой. Повторное открытие Портала Тьмы только ещё более обострило зародившийся конфликт, а вступление в Альянс потерпевших крушение беженцев с разрушенного Дренора – дренеев (Draenei), ненавидящих орков за почти полное своё уничтожение, почти свело на нет усилия Тралла и Джайны.

Орда
http://bt.bashtel.ru/imgs/images/193076hordetitle.jpg
За свою более чем 5000 летнюю историю цивилизация орков (Orc) создала своё собственное общество. Гордые, честные и воинственные орки поклонялись духам и исповедовали шаманизм, живя в гармонии с природой и другими расами, населяющими их родной мир Дренор (Draenor). Множество кланов орков, под руководством могучих вождей и мудрых шаманов были разбросаны по всему Дренору, занимаясь охотой и рыболовством. Воинственный нрав орков порою приводил к стычкам между кланами, но конфликты эти быстро находили своё разрешение. Тем не менее, около 50 лет назад, преследуя своих бывших сородичей дренеев (Draenei), могущественный демон-эредар Кил`Джаден (Kil’Jaeden) наткнулся на орков. Связавшись с одним из влиятельнейших шаманов – Нер`Зулом (Ner'zhul), хитрый демон предстал перед ним в облике Духа Предка и поведал о том, что дренеи угрожают оркам и только полное их уничтожение сможет спасти расу. Поверив лже-предку, Нер`Зул всеми силами попытался объединить разрозненные кланы в единую Орду для противостояния мнимой угрозе дренеев. Со временем, под влиянием демонической порчи, орки стали превращаться в кровожадных дикарей. Видя эти изменения, Нер`Зул отправился на Курган Предков, где ему открылась вся страшная правда. Осознав, что дальнейшее изменение расы может привести к более чем ужасным последствиям, Нер`Зул попытался порвать с Кил`Джаденом, но демон быстро нашёл ему замену в лице ученика старого шамана – талантливого колдуна Гул`Дана (Gul'dan). Признав дренеев врагами, Гул`Дан впервые объединил кланы орков в единую Орду.

Испив крови Пещерного Лорда Маннороха (Mannoroth) и обретя поистине демонические силы, в жестокой бойне уничтожив почти всех дренеев, Орда лишилась цели, объединяющей её. Жажда крови заставляла кланы нападать друг и на друга. В это же время с Гул`Даном связался некий таинственный маг, посылающий колудну видения нового, прекрасного мира. Создав тайную организацию под названием Теневой Совет (Shadow Council), Гул`Дан поведал его членам о своих видениях мира Азерота (Azeroth). Уничтожив его обитателей и захватив этот мир, по словам Гул`Дана, орки смогли бы назвать его своим. Сам же колдун преследовал свои собственные цели. Видения Гробницы Саргераса (Sargeras Tomb), посланные ему захваченным духом Павшего Титана магом Хранителем Медивом, и сокрытое в ней могущество прельщали Гул`Дана более всего. С помощью Медива и колдунов Совета ему удалось открыть портал из Дренора в Азерот и первые разведывательные отряды орков устремились в этот новый мир. Не встретив практически никакого сопротивления со сторону людей Стормвинда, разведчики вернулись и доложили о том, что Азерот готов к вторжению Орды.

Укрепив и увеличив Портал Тьмы достаточно для того, чтобы через него могла пройти целая армия, Гул`Дан отправил Орду в поход. Первая Война началась, но уверенные в своём неоспоримом превосходстве над людьми, орки погрязли в разногласиях между кланами. Каждый из кланов стремился стать господствующим в Орде и эти разногласия грозились сорвать планы колдуна. Потерпев поражения, Орда отступила. И чтобы раз и навсегда прекратить все споры, Гул`Дан назначил на пост военного вождя хитрого и жестокого Блэкхенда. Под предводительством Блэкхенда орки смогли подступить к самим стенам Стормвинда и смять сопротивление людей. Король Ллейн был убит убийцей Теневого Совета полуорком Гароной (Garona) и даже отчаянная попытка Лорда Лотара и мага Хадгара, убивших Медива, не смогла остановить Орду. Стормвинд пал, а его жители вынуждены были бежать на север.

[color=black]Каким героем вы хотите стать? Это первый вопрос, на который вы должны найти ответ, едва только начнёте играть в World of Warcraft. После выбора расы своего персонажа, вам предстоит выбрать тот класс, за игрой с которым вы проведёте не один день. У каждой расы есть различный набор классов для выбора. За все время игры, за все классы, вы сможете выучить более 1000 уникальных умений и заклинаний. Каждый класс способен стать мастером в той или иной специальности и этот раздел поможет вам определиться с выбором.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для жреца.
Enchanting — жрец сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
Herbalism и Alchemy — вы сможете создавать различные зелья.
Tailoring — жрец сможет создавать изделия из ткани (cloth) для себя или для других игроков.
Незадолго до этого, вождь клана Ледяных Волков (Frostwolf clan) - Даротан (Durotan), раскрыл Теневой Совет и соглашение Гул`Дана с демонами. По совету Нер`Зула он не пил крови Маннороха и сохранил трезвость рассудка и попытался рассказать правду о колдуне и демонах. За это Ледяные Волки были изгнаны из Орды, а сам Даротан и его жена Драка, затем, убиты сыновьями Блекхенда – Рендом и Миамом. Узнав об этом, после окончания Первой Войны, Оргрим Думхаммер (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот), один из старых друзей Даротана, взбунтовался, уничтожил Теневой Совет и убил Блэкхенда. Пощадив Гул`дана Оргрим намеревался использовать колдуна. На смену Орде Блэкхенда пришла Орда Думхаммера, а те, кто был не согласен с подобным положением дел, ушли вслед за сыном Блэкхенда – Рендом, создав свою Чёрную Орду. Под командованием нового Военного Вождя, орки выступили дальше на север, продолжив свой поход и даже не подозревая о том, что по-прежнему являются марионетками в руках демонов. В ходе Второй Войны к Орде примкнули тролли Зул`Амана (Zul’Aman) - желающие вернуть захваченные высшими эльфами свои земли, огры из Дренора – ставшие основной ударной силой Орды Думхаммера и гоблины – единственной ценностью для которых были только деньги. Практически не встретив сопротивления в Хаз`Модане, орки захватили Крепость Чёрной Скалы (Blackrock) и подошли к южным границам Лордерона и Квел`Таласа. Орда, казалось, побеждает, но в самый решающий момент Гул’Дан неожиданно предал Думхаммера и отправился к Гробнице Саргераса, которую ему удалось отыскать. Открыв гробницу колдуны Гул`Дана выпустили на свет скрытых в ней демонов, которые разорвали самонадеянных орков на части, а тех, кто сумел спастись, уничтожил карательный отряд Думхаммера. Между тем Альянс сумел оправиться от поражений и ослабленная Орда отступила и обратилась в бегство.

Орда была больше не в состоянии продолжить войну, орки были повержены и заперты в концентрационных лагерях Альянса. Лесные тролли Зул`Амана и огры оказались рассеяны, а гоблины покинули Орду, поняв, что нейтралитет принесёт гораздо больше прибыли. На протяжении последующих лет орки становились всё более апатичными, теряя жажду крови и само желание жить. Власть Демонов над ними угасала и оставляла их опустошенными. Именно тогда Тралл, бывший раб и гладиатор, сын Даротана, объединил избежавших плена орков и решил вернуть шаманистические традиции предков. Обретя новую цель, Орда вновь стала величественной и гордой. По совету таинственного пророка Орда переселилась в Калимдор (Kalimdor), как раз незадолго до того, как на Лордерон (Lordaeron) обрушилась Плеть. На своём пути Орда встретила троллей племени Темного Копья (Darkspear tribe) и тауренов племени кровавого Копыта (Bloodhoof tribe) и объединилась с ними.

Но Демоны готовились захватить Калимдор. Пещерный Лорд Маннорох (Mannoroth), чью кровь некогда испили почти все вожди кланов, приобретя невероятную силу и обрекая свой народ на служение демонам, хитростью вынудил вождя клана Боевой Песни (Warsong Clan) Грома Адского Крика (Grom Hellscream) вновь испить своей крови, подчинив его Легиону вместе со всем кланом. Совместными усилиями оставивших свои разногласия перед лицом угрозу всему живому, Орды и экспедиционного Альянса, возглавляемого Джайной Проудмур (Jaina Proudmoore), Траллу удалось освободить Грома, который искупил свою вину, ценой собственной жизни уничтожив Маннороха. Со смертью Пещерного Лорда Орда полностью освободилась от власти Легиона. Когда Демоны вторглись в Калимдор, Тралл объединился с ночными эльфами и союзной армии удалось победить Пылающий Легион.

После битвы у горы Хиджал, Орда Трала обосновалась в Барренсах (Barrens) и в пустынных землях Даротара (Durotar), которые назвала своим новым домом. Вскоре орки, тролли и таурены узнали о новой нежити, которая освободились из-под власти Короля Лича. Несмотря на недоверие Тралла, Отрёкшиеся примкнули к Новой Орде, апеллируя тем, что находятся сейчас в таком же положении, в котором находились когда-то сами орки и, с помощью друидов-тауренов, хотят найти лекарство от своей «болезни». Возглавляющая Отрёкшихся Тёмная Леди Сильванес (Silvanas), сама бывшая некогда высшим эльфом, через два года после присоединения к Орде заключила союз со своими бывшими собратьями, назвавшими себя Кровавые эльфы. Покинутые Альянсом, Кровавые эльфы также вступили в Орду, надеясь с её помощью попасть в Аутленд (Outland) и воссоединиться со своим принцем Каэль`Тасом (Kael`Tas).[/color]

СкАчАтЬ